Газета для тех, кто стремится стать лучшим!

13.10.2009 | Автор: Надежда Адылбаева | Рубрика: Новости
Распечатать статью

Удивителен, уникален, неповторим, амбициозен – «Выборгский автограф».

Первый номер газеты под таким названием, наконец, в ваших руках. Это принципиально новый продукт, аналогов которому в нашем городе и районе еще не было. «Автограф» — издание информационное, рассчитанное на читателей от 18 до 35 лет. О том, что представляет собой этот проект, любопытным читателям рассказала редактор газеты Надежда Адылбаева.

— О чем будет писать газета?

— «Выборгский автограф» будет писать о жизни города и района, серьезных социальных, общественных вопросах, образе жизни, об экономике и менеджменте, информационных технологиях и инновациях, о карьере и образовании, культуре и развлечениях… Одним словом, любой сможет найти в нем интересующую информацию. А еще «Выборгский автограф» — газета для тех, кто живет творчески, это шанс реализовать свой арт-проект, рассказать о своих достижениях и талантах, поделиться с читателями частичкой своего собственного, уникального творческого образа жизни.

— Почему вы выбрали именно эту аудиторию?

— Наша газета для тех, кто хочет многого добиться в жизни, или уже достиг успеха, и с уверенностью смотрит в завтрашний день. Это те, кто еще учится в вузах или других учебных заведениях или уже получил образование, работает или творит... Но главное, что они стремятся к чему-то большему. Взгляните на сегодняшнюю молодежь: это не праздношатающиеся молодые люди, это люди, которые точно знают, чего хотят получить от жизни. У них есть конкретные цели, и они достигают их! Есть немало таких, кто уже достиг успехов в различных сферах деятельности. Это бизнесмены, ученые, спортсмены, педагоги, музыканты и многие-многие другие. Нашего читателя интересует все, что происходит вокруг него. Он – образованный, активный, продвинутый, уверенный в себе человек, а еще он хорошо зарабатывает. И если рекламодатель ищет именно таких людей – обеспеченных, уверенных, твердо знающих, что им нужно, то найдет он их через нашу газету.

— «Выборгский автограф» — газета бесплатная…

— Мне интересна сама модель — бесплатности и высокого качества. Это модель будущего. Сейчас главное заложить хорошую базу, выбрать правильную стратегию, и тогда мы будем рентабельны и востребованы. Нынешнее поколение привыкло ко всему бесплатному, оно выросло (и растёт) в условиях нового вида экономики — freeconomics (экономика бесплатного): бесплатный доступ к информации через сеть Internet, бесплатный контент (музыка, видео), бесплатное программное обеспечение, бесплатная связь (ICQ, e-mail), бесплатная пресса и т.д. Да и старшее поколение тоже привыкает к новым веяниям времени.

— Какова периодичность издания, и каким образом будет распространяться газета?

— Первоначально газета будет выходить два раза в месяц. В дальнейшем она станет еженедельником. Принцип распространения газеты – добровольный выбор читателя. «Автограф» можно будет взять с фирменных стоек, расположенных в крупных магазинах города, клубах, кафе и т.д.

— Можно ли будет читать вашу газету в Интернете?

— Конечно. Сейчас мы как раз занимаемся разработкой сайта. Там, кроме опубликованных статей в газете, будут выкладываться он-лайн новости. А еще с этим сайтом мы собираемся связать очень интересный проект… Но пока это тайна за семью печатями!

— В городе есть не одно печатное издание. Не боитесь конкуренции?

— У нас в городе каждое печатное издание занимает свою нишу. У них уже есть своя определенная аудитория. Им даже бороться за нее не надо. Поэтому конкуренции не боюсь, потому что подобного издания в Выборге не было. Ну, а если кто-то увидит конкурента в нас, то призываю к честности и добропорядочности. А вообще, не пристало нашему брату размениваться на мелочи. Обращать внимание на мелочи — самим становиться этой мелочью.

— И напоследок. Почему вы назвали газету «Выборгским автографом»?

— Было много вариантов названия. Вроде бы каждое было чем-то примечательно. Но… Все не то. То слащаво, то игриво, то легкомысленно, то слишком серьезно. А ведь как корабль назовешь… А потом придумали «автограф». И как-то сразу сказали все – вот оно! Да и значение слова «собственноручная надпись или подпись» уже характеризует газету, как непохожую на других, у которой свой почерк, свой автограф.

Оставить комментарий